Sandbox устроит распродажу земли в новой локации
Метавселенная The Sandbox устраивает распродажу земли в локации Mega City 3 и запускает новую NFT-коллекцию
Метавселенная The Sandbox запускает распродажу земли в новой локации виртуального мира Mega City 3, который вдохновлен мегаполисами Китая.
Новое виртуальное пространство откроется 26 апреля в 18:00 по московскому времени. В честь запуска новой локации The Sandbox проведет розыгрыш, в рамках которого пользователи получат право на покупку земли по более низкой цене. Результаты конкурса объявят 11 мая в 14:00 по московскому времени, а покупка будет доступна до 15 мая.
Чтобы принять участие в распродаже, пользователям необходимо пройти верификацию личности. Всего The Sandbox проведет две продажи: с обычными и премиум-участками. Местоположение участка будет случайным образом определено для каждого пользователя.
Кроме того, The Sandbox выпустила коллекцию премиум-невзаимозаменяемых токенов (NFT) с китайскими мотивами. В коллекции есть персонаж Анджела Хо и ее меч, альбом Гран-при Макао, гоночный шлем, светодиодная вывеска, супергерой Кин Бао, бот и другие персонажи.
The Sandbox наращивает продажи
Несколько месяцев назад метавселенная зафиксировала рост продаж по всем направлениям — NFT выросли с продажами на $1,4 млрд и ростом на 18% в годовом исчислении. При этом рыночная капитализация The Sandbox составила $167 млн и более на всех платформах метавселенной.
Более того, The Sandbox оказалась на первом месте по количеству держателей NFT. При этом больше половины из них уверены в перспективности проекта и намерены держать токены. Всего их количество составило более 17 000.
Инвестиции в метавселенные обвалились
Однако, несмотря на успех The Sandbox, венчурные фирмы прекращают инвестировать в метавселенные, предпочитая искусственный интеллект. По данным сервиса Alphasense, за 2022 год на проекты метавселенных инвесторы потратили до $2 млрд, однако с начала 2023 года размер вложений снизился до $586,7 млн. При этом за прошлый год ИИ-стартапы привлекли суммарно $612,8 млн, а за первые три месяца 2023 года — $2,3 млрд.
Кроме того, со стороны бизнеса интерес к метавселенным также ослабевает. За прошлый год слово «метавселенная» произнесли на 234 телеконференциях с инвесторами, а за I квартал 2023 года слово фигурировало лишь на 63 звонках.