Метавселенные

Билайн запустил свою метавселенную в Roblox

Российский мобильный оператор «Билайн» присоединился к хайпу вокруг игровых вселенных, запустив площадку на Roblox

Мобильный оператор «Билайн» создал собственный игровой мир на базе площадки Roblox. Об этом пишет издание Sostav со ссылкой на представителя компании.

В рамках инициативы оператор разработал игровую площадку под названием «Биленд», где дети могут участвовать в мини-конкурсах и зарабатывать внутриигровую валюту. Виртуальные деньги (в игре они называются «соты») можно менять на скины в шоуруме или промокоды, которые в дальнейшем можно потратить на аксессуары или мерч в интернет-магазине мобильного оператора.

Источник: sostav.ru

Согласно данным Roblox, «Биленд» с момента создания (26 декабря 2022 года) посетили 1283 игрока. Для сравнения, игровую площадку «МегаРаннер» от другого российского мобильного оператора «МегаФона» посетили свыше 782 000 игроков (с 14 сентября 2022 года).

Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам в «МегаФоне», отмечала, что многие международные бренды «уже начали тестировать и изучать возможности метавселенных через различные способы интеграции». Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна», заявил, что компания создала игровую площадку на Roblox, чтобы познакомить детей с «Билайном» и «маскотами-апперами» (внутриигровыми персонажами), которые в будущем «могут стать для них помощниками и частью их жизни».

Источник: sostav.ru

Многие российские компании пытаются привлечь внимание, капитализируя на ажиотаже вокруг метавселенной. Однако далеко не у всех из них это получается. Например, в конце марта 2023 года «Новое Радио» провело виртуальную премию награждения артистов в метавселенной. Генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов уверял, что «по своему духу это будет премия 2023 или даже 3023 года».

В реальности оказалось, что фактически премия и близко не имела ничего общего с метавселенной. Из всех артистов для мероприятия оцифровали только одного, а посетители премии не могли посещать виртуальную сцену в режиме реального времени. Пользователи под записью премии на «Ютубе» не расценили такой подход к работе. По их мнению, реклама мероприятия кардинально отличалась от того, что организаторы представили по итогу.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий