Чанпэн Чжао назвал Сэма Бэнкмана-Фрида «величайшим мошенником»
Глава Binance Чанпэн Чжао назвал основателя и экс-CEO обанкротившейся биржи FTX Сэма Бэнкмана-Фрида (SBF) «одним из величайших мошенников в истории».
1 “CZ wants to be the savior of crypto.”
Crypto doesn’t need saving. Crypto is fine. It’s the beauty of decentralization. We are just part of it. We want to help other good projects that may be in a cash crunch because of recent events. It’s in our collective best interest.
— CZ ? Binance (@cz_binance) December 6, 2022
«Он также является мастером-манипулятором, когда дело касается СМИ и ключевых лидеров общественного мнения», — добавил Чжао (CZ).
Основатель Binance в Twitter прокомментировал основные нарративы, циркулирующие в сообществе, разобрав их по пунктам:
- CZ хочет быть спасителем криптоиндустрии.
«Отрасль не нуждается в спасении, она в порядке. Это достоинство децентрализации, а мы просто часть этого и хотим помогать другим хорошим проектам, которые оказались в денежном кризисе. Это в коллективных интересах».
- FTX убила третья сторона.
«Нет, биржа убила себя (как и пользователей), поскольку украла миллиарды долларов клиентских средств. Точка».
- Твит CZ уничтожил FTX.
«Ни один здоровый бизнес не может быть разрушен твитом. Если такой и был, то это ответ Кэролайн Элиссон на мой твит от 6 ноября. Данные показывают, что он стал реальной причиной для сброса людьми FTT».
- SBF против CZ — эпическое противостояние.
«Мы не ориентируемся на конкурентов, потому что это пустая трата времени и ресурсов, когда с индустрией взаимодействовало только 6% населения. Мы хотим разнообразия в экосистеме бирж, блокчейнов, кошельков и другого».
Чжао также отверг мнение, что SBF «имел благие намерения, но допустил определенные ошибки». CZ подчеркнул «бесконечное стремление» основателя FTX представить его и других людей «плохими парнями», а себя «выставить героем».
Как коллапс FTX и Alameda Research повлияет на криптоиндустрию
Напомним, основатель Galaxy Digital Майк Новограц раскритиковал SBF за его высказывания в СМИ, назвав их «бредом».