Civic выпустила пакет продуктов для борьбы с ботами и мошенниками
Специалисты по кибербезопасности Web3 из компании Civic на фоне участившихся инцидентов, связанных с мошенничеством в ходе эйдропов, запустила инструмент идентификации пользователей.
Civic специализируется на создании инфраструктуры для Web3. В рамках программы по борьбе с ботами и мошенничеством компания запустила новый инструмент проверки уникальности и платформу под названием Civic.me. Директор по продуктам Дж. П. Бедоя (JP Bedoya) в интервью на выставке NFT Expoverse в Лос-Анджелесе сообщил, что проверка уникальности — это часть целого набора продуктов для юрлиц под названием Civic Pass.
Проверка уникальности должна препятствовать ботам несанкционировано воспользоваться дропом NFT. Используя этот функционал, можно ограничивать количество кошельков, которые учетная запись способна использовать для эйдропа. Например, пользователь сможет использовать в ходе эйдропа только один кошелек.
Платформа Civic.me дает возможность пользователям управлять своей онлайн-идентификацией, NFT, адресами кошельков и репутацией с единого адреса в блокчейне. По словам Бедоя, NFT уже стали краеугольным камнем идентификации личности пользователя в Web3:
«Это адрес, с которого вы сможете управлять своей постоянно растущей коллекцией NFT и всеми предметами, связанными с вашей личностью, профилем и персоной в Web3».
Бедоя считает, что хакеры слишком часто пользуются при взломе уязвимостями протокола.
«Когда дело доходит до безопасности и кибербезопасности в Web3, есть несколько аспектов, которые следует учитывать: доступ и взлом. Это часто случается из-за ошибок и проблем с кодом в смарт-контрактах», — заявил директор по продуктам компании Civic.
Недавно служба безопасности Bored Ape Yacht Club (BAYC) зафиксировала рост числа киберугроз и предупредила сообщество коллекционеров NFT о готовящейся массовой атаке через соцсети.