Cointelegraph: Медийные персоны дистанцируются от рекламы криптоактивов
Крах криптовалютной биржи FTX и последующая череда судебных исков, связанных с продвижением цифровых активов, вынуждают знаменитостей отказываться от участия в рекламе криптовалют, говорит опрос, проведенный журналистами издания Cointelegraph.
Часть собеседников издания объясняют охлаждение к криптовалютной индустрии высокой степенью судебных издержек, которые могу последовать в будущем, если рекламируемая компания разорится или ее актив станет неликвидным.
Крипто-блогер Тиффани Фонг (Tiffany Fong) заявила, что в данный момент ее не интересует поддержка каких-либо криптовалютных проектов в социальных сетях:
«Поскольку так много когда-то авторитетных компаний потерпели крах, я не хочу продвигать что-либо, что потенциально может оттолкнуть клиентов. На данный момент риски значительно перевешиваю вознаграждение».
Аналогичного мнения придерживается блогер DeFi Dad, у которого более 150000 подписчиков в Твиттере и 32000 на YouTube:
«Когда-то мне была предложена возможность публиковать спонсированный контент со стороны биржи FTX. Понятия не имею от какой суммы денег я отказался, решив не работать с FTX, но в перспективе это оказалось правильным решением».
Директор по маркетингу игры Polygon NFT Planet IX Расмус Расмуссен (Rasmus Rasmussen) признается, что криптозима и опасения со стороны влиятельных персон усложнили задачу поиска кандидатов для рекламного продвижения криптопроектов:
«Многие авторитетные в социальных сетях личности задумались о последствиях того, кому и как они предлагают криптовалютные продукты».
Ранее бывший чиновник Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Джон Рид Старк (John Reed Stark) предупредил криптовалютных инфлюенсеров, что их неизбежно ждет суд за продвижение мошеннических проектов.