Deloitte: Метавселенные помогут увеличить ВВП Азии на $1.4 трлн в год
Консалтинговая фирма Deloitte: метавселенные уже используют миллионы, к 2030 году рынок достигнет $ 13 триллионов, к 2035 году он будет приносить Азии $ 1.4 триллиона ежегодно.
Финансовая компания Deloitte опубликовала новый отчет «Метавселенная в Азии: стратегии ускорения экономического воздействия» (The Metaverse in Asia: Strategies for Accelerating Economic Impact). В документе аналитики исследуют преимущества от использования метаверсов для азиатской экономики. Исследования проводились в отношении 12 азиатских стран:
- Гонконг;
- Индия;
- Индонезия;
- Япония;
- Китайская Народная Республика (материковый Китай);
- Пакистан;
- Филиппины;
- Сингапур;
- Южная Корея;
- Тайвань (Китайская Республика);
- Таиланд;
- Вьетнам.
В компании позитивно оценили текущее положение метаиндустрии:
Метавселенная больше не является научной фантастикой. Ранние платформы метавселенной уже используются миллионами. В Азии многие потребители уже играют, общаются, посещают концерты и покупают товары на виртуальных платформах, таких как Roblox, Decentraland, Fortnite, а также азиатских Sandbox и Zepeto.
По подсчетам, 60% игроков цифровых миров — геймеры из Азии.
Эксперты дали несколько важных прогнозов. В частности, они полагают: к 2030 году оценка метавселенных достигнет $ 13 триллионов, а к 2035 году метаверсы помогут наращивать ВВП Азии на $ 1.4 триллиона ежегодно.
В Deloitte объясняют: влияние будет двойственным. С одной стороны, метавселенные помогут преобразовать экономику стран Азии, с другой — представители Азии будут трансформировать метаверсы.
Дулиша Куласурия (Duleesha Kulasooriya), Deloitte, резюмирует:
Метавселенная неизбежна. Разработка стеков технологий, человеческого капитала и нормативно-правовой базы для реализации потенциала метавселенной Азии стоимостью в триллион долларов принесет пользу широкому кругу отраслей и видов экономической деятельности.