Фонд Algorand нанимает бывшего исполнительного директора WhatsApp, чтобы тот возглавил маркетинговую деятельность
Фонд Algorand нанял бывшего руководителя WhatsApp и Nike Джессику Цай Чин для управления маркетинговыми усилиями.
Ранее возглавлявшая бренд по глобальной конфиденциальности в приложении для обмена сообщениями, принадлежащем Meta, Чин сказала в письменном интервью The Block, что ее привлекла роль в криптовалюте из-за интереса к конфиденциальности и цифровой идентификации.
«Многие веб-компании испытывают трудности с принятием концепции децентрализации и владения данными, но есть огромные возможности двигаться в этом направлении, — сказала она. — Я считаю, что конфиденциальность данных должна быть встроена в дизайн и включена по умолчанию. »
Свою первую роль в компании web3 Чин присоединяется к отрасли в период потрясений. Crypto был потрясен крахом ключевых игроков, в частности криптобиржи FTX и хедж-фонда Three Arrows Capital. На прошлой неделе крипто-кредитор Genesis подал заявление о банкротстве по главе 11.
Криптовалютные компании также ранее подвергались критике со стороны рекламных наблюдателей и регулирующих органов за их маркетинг, поскольку вводящие в заблуждение заявления о будущих доходах пытались привлечь клиентов.
Она рассматривает это кризисное время как возможность изменить то, как веб-компании продвигают себя, даже в то время, когда более широкая общественность, не связанная с криптографией, смотрит на цифровые активы в негативном свете.
«Маркетинг Web3 должен по-настоящему возглавить работу», — сказала она. «Нам нужно отойти от чистого рекламного маркетинга и перейти к гораздо более аутентичному, ориентированному на сообщество и человеку месту, смело уравновешивая игровое поле того, кто получает доступ к чему».
Время, чтобы изменить
В рамках этого изменения она видит возможности в представлении недостаточно представленных голосов, чтобы стимулировать разговоры об инклюзивности и репрезентативности, которые, по ее мнению, еще не получили широкого распространения в пространстве web3.
«И в Meta, и в Nike у меня была возможность представить недостаточно представленные голоса и сотрудничать с значимыми организациями, чтобы привлечь внимание», — сказала она. «Все, что мы делали, оказывало влияние на бренд и бизнес, а также оказывало влияние на сообщества, которые мы обслуживаем. Пространство web3 созрело для такого рода разговоров и реального применения».
Ранее Algorand повышал свою репутацию благодаря спортивным сделкам — например, FIFA выпустила свой проект цифровых предметов коллекционирования на блокчейне к ноябрьскому чемпионату мира по футболу. Согласно данным CryptoSlam, объем продаж коллекции в настоящее время составляет более 400 000 долларов, но в последние недели после мероприятия он снизился.
Чин сказала, что, хотя спорт останется ключевой частью генерального плана маркетинга Algorand, она также сосредоточится на освещении проектов DeFi и социального воздействия, основанных на Algorand.
В рамках своей роли Чин уже наняла руководителя по перформансу и ищет руководителя по коммуникациям и креативного директора.