Hennessy запустит NFT для лимитированной золотой коллекции коньяка
Французский коньячный дом Hennessy 23 сентября запускает серию NFT для коллекции Hennessy Paradis Golden Edition, ограниченной 500 бутылками.
Впервые коллекция Hennessy Paradis появилась в 1979 году. Тогда мастер-купажист Морис Фийу (Maurice Fillioux) сравнил ее с классической музыкой, которая увлекает от повседневных забот и позволяет лучше ощущать эмоции. Дизайн новой золотой коллекции был создан стилистом из Лос-Анджелеса Венедой Картер (Veneda Carter). Она известна тем, что работала с фотомоделью Ким Кардашьян (Kim Kardashian) и американским рэпером Канье Уэстом (Kanye West). Несколько месяцев назад Картер запустила собственный ювелирный бренд, основу которого составляют фактурные украшения из «мятого золота».
Учитывая опыт Картер в создании золотых украшений, которые быстро стали популярным трендом, Hennessy пригласил ее для создания нового проекта. Стилист разработала 3D-анимацию для невзаимозаменяемых токенов (NFT), на которых изображен пустынный пейзаж с графином Hennessy, освещенным золотым светом. По словам Картер, «это дар природы, отшлифованный человеческими руками».
С 23 сентября все 500 бутылок Hennessy Paradis Golden Edition будут доступны для продажи в порядке очереди на платформе BlockBar, созданной в октябре прошлого года. Стоимость бутылки коньяка составит $2 500, и покупатель каждой из них получит NFT. Эти коллекционные токены будут выполнять роль «цифрового сертификата», подтверждающего право собственности владельца на бутылку из коллекции. Вся информация о подлинности продукции будет прозрачно храниться в блокчейне.
NFT вызывают все большую заинтересованность среди производителей алкоголя. В марте стало известно, что шотландская компания The Whiskey Barrel тоже выпустила NFT для новой коллекции виски и стала использовать блокчейн для борьбы с контрафактом. В апреле аукционный дом Strauss & Co из ЮАР выставил на продажу вина от пяти местных производителей, представленные в виде коллекционных токенов.