Игровая платформа Roblox привлекла более 2 млн игроков из России
Roblox Corporation насчитывает более 2 млн активных игроков в России и планирует дальше развиваться в индустрии метавселенных
Roblox расширила пользовательскую базу в России за счет ухода крупных игровых компаний из региона в связи с конфликтом на Украине. Крупные игроки, такие как Electronic Arts Inc., Ubisoft Entertainment SA и Nintendo Co., приостановили, или вовсе сократили продажи в России, открыв для Roblox путь к доминированию на российском рынке.
Игровая онлайн-платформа и система создания игр и метавселенная Roblox собирается выпустить рекламу от таких известных партнеров, как Gucci, Ralph Lauren и Chipotle. Разработчики планируют разместить рекламу на интерактивных рекламных щитах, крышах такси, плакатах или в других местах метавселенной и получать часть доходов от нее.
Также в виртуальном мире Roblox появятся внутриигровые 3D-порталы, которые познакомят геймеров с новыми брендами, такими как Gucci Town или один из виртуальных ресторанов Chipotle.
Что останется для Meta
На последней конференции разработчиков Roblox объявила, что будет тщательно выбирать бренды, которые смогут занять недвижимость в ее метавселенной. Иммерсивная реклама будет ориентирована на игроков в возрасте от 13 лет и старше и будет соответствовать новым возрастным рекомендациям компании.
Крупные бренды уже начали тесно сотрудничать с Roblox. Сможет ли Meta Platforms (бывшая Facebook) реализовать свои планы и стать коммерческим центром индустрии метавселенных?
Глава Meta Марк Цукерберг позиционирует метавселенную компании как многогранную среду с возможностью проводить виртуальные встречи, общаться, делать покупки, учиться и играть.
Компания также разработала Horizon Worlds VR (ранее Facebook Horizon) — виртуальную реальность, доступную пользователям гарнитуры Oculus Quest VR, которая, по словам одного эксперта, является испытательным полигоном для коммерческих возможностей компании.
Криптовалюта в метавселенных
Создатели Roblox до сих пор использовали виртуальную валюту под названием Robux главным образом для того, чтобы заманить геймеров в игру. С помощью Robux геймеры делают покупки в метавселенной, при этом часть доходов от продаж идет в Roblox.
Meta не сообщает, будет ли она использовать криптовалюты в качестве формы оплаты в метавселенной. Компания пыталась создать собственную виртуальную валюту, но столкнулась с мощным сопротивлением со стороны регулирующих органов.
Ранее в этом году компания объявила о выпуске виртуальной валюты, предназначенной для небольшой группы разработчиков. Ей можно оплачивать VIP-доступ и такие предметы, как ювелирные изделия. Неясно, станет ли эта новая валюта основой экономики метавселенной от Meta.
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.