Инвесторы в криптовалюту утратили доверие к рекламе знаменитостей
Несмотря на то, что рынок криптовалют начинает понемногу восстанавливаться после кризиса, миллионы инвесторов до сих пор страдают от его катастрофических последствий. Стоит отметить, что некоторые из них принимали решение о вложениях в криптовалюты после рекламы с участием знаменитостей.
В своей статье журналист Bloomberg привёл несколько примеров подобной «звёздной» рекламы, где участвовали такие известные медийные личности, как киноактёр Мэтт Деймон, спортсмен Том Брэди и другие.
К примеру, Мэтт Дэймон выступал амбассадором промоакции криптовалютной биржи Crypto.com под названием «Удача сопутствует смелым!», проводимой с октября 2021 года.
В апреле 2021 года участник Backstreet Boys Ник Картер написал серию твитов, в которых поддержал токен децентрализованного финансирования (DeFi) SafeMoon, проект на Binance Smart Chain (BSC).
С тех пор стоимость токена снизилась на колоссальные 99%, а создателей проекта обвинили в махинациях. На публикацию Bloomberg News представители Картера ответили следующим заявлением:
Ник Картер никогда не был владельцем SafeMoon, его никто не нанимал, он не получал денег или какой-либо компенсации от владельцев SafeMoon для продвижения токенов. Он просто купил несколько токенов SafeMoon, как и любой другой человек.
Знаменитый игрок в американский футбол Том Брэди в июне 2021 года появился в рекламной кампании криптобиржи FTX.
В конце апреля 2022 года Брэди присоединился к 2000 крупнейших сторонников криптовалюты на четырёхдневном мероприятии Crypto Bahamas, организованном FTX и форумом SALT Энтони Скарамуччи, где обсуждались разные темы: биткоин, невзаимозаменяемые токены (NFT), регулирование криптовалюты и пр.
В конце мая знаменитости из так называемого «списка A», что называется, залегли на дно после распродажи на крипторынке, столкнувшись с критикой за то, что побудили своих поклонников инвестировать в криптовалюты, не проинформировав их о возможных рисках.
По предварительным данным, в июне большинство криптокомпаний, в том числе Crypto.com, Gemini и Coinbase, сократили свои маркетинговые расходы более чем на 90% и точно отказались от участия знаменитостей.