Исследование Кобурга, Кембриджа и Microsoft Research: работа в Метавселенной снижает производительность труда
Исследование Кобурга, Кембриджа, в сотрудничестве с Microsoft Research, указывает на то, что на данный момент работать в Метавселенной с высокой производительностью труда, невозможно. Группа исследователей вышеуказанных научных центров организовала и провела рабочий эксперимент с виртуальной реальностью (ссылка в формате PDF) в Метавселенной.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что работа персонала в Метавселенных далека от красивых рекламных слоганов. Пока не созданы условия для полноценной продуктивной деятельности в Метавселенных, и пока их нет, исследователи не рекомендуют Метавселенные, как рабочие среды.
О чем говорится конкретно в исследовании Кобурга, Кембриджа и Microsoft Research относительно Метавселенной
В исследовании приняли участие 16 человек. Они работали в виртуальной рабочей среде на протяжении 40-часовой недели. Ими использовались гарнитура Meta Quest 2 и клавиатура Logitech K830 со встроенным трекпадом. Через неделю испытуемые выполняли ту же работу в обычном офисе с ПК. Что удалось выяснить в ходе эксперимента?
Испытуемые указали о том, что рабочая нагрузка выросла на 35 %, повысилась тревожность на 11 %, напряжение глаз выросло на 48 %. Падение производительности составило 16 %, возросло разочарование в проделанной работе на 42 %.
Несколько участников прекратили работу в виртуальной среде через день, указав, что испытывают сильнейшие головные боли, тошноту и беспокойство. 11 % из общего числа испытуемых не смогли проработать более двух дней в Метавселенной.
Какие выводы можно сделать из исследования, проведенного Кембриджским, Кобургским университетами
Как показало исследование, сейчас работать в Метавселенной крайне сложно. Персонал не способен выполнять поставленные задачи, производительность труда падает, психофизическое состояние сотрудников резко ухудшается. В то же время исследователи признают, что виртуальная среда обладает определенными преимуществами. К ним относится возможность настраивать рабочее место и просматривать огромные объемы данных за пределами физического экрана.
Тем не менее, пока Метавселенные, несмотря на красивую рекламу, подходят исключительно для игр, но не для полноценной работы. Возможно через 10-15 лет с совершенствованием гарнитур и улучшением виртуальной среды Метавселенных, работа в них будет более приятной и высокопроизводительной.
Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News