Метавселенные

JPMorgan вложился в стартап платежей в метавселенных

Американский финансовый гигант JPMorgan поддержал платежный стартап Tilio в инвестиционном раунде на $22 млн

Платежный стартап для видеоигр и метавселенных Tilio привлек $22 млн от пула инвесторов, включая американский банк JPMorgan. Об этом сообщается на официальном сайте проекта. Помимо банка, в стартап также вложилась Dunamu, корейская компания-владелец криптовалютной биржи Upbit.

В Tilio утверждают, что привлеченные средства пойдут на расширение команды, а также перечня услуг по мере роста клиентской базы. Среди клиентов стартапа числятся Unity, Amazon, видеоигра Second Life, NFT-маркетплейс Upland и другие. Согласно описанию на официальном сайте, Tilio является стратегическим партнером Second Life, обрабатывая внутриигровые платежи экосистемы объемом в $650 млн.

Глава по развитию бизнеса в Tilio Кэтрин Портер рассказала в интервью СМИ, что стартап видит большое будущее традиционной экономики в виртуальной реальности. По ее словам, рост активности в виртуальных мирах демонстрирует спрос на платежные решения между пользователями. О том, какие публичные компании вкладываются в метавселенную — читайте в специальном материале редакции.

В январе 2022 года издание The Verge выяснило, что разработчик первой игровой метавселенной Second Life Филипп Росдэйл вернулся к работе над проектом в роли советника. Сообщалось, что Росдэйл поможет проекту с регистрацией патентов децентрализованной модерации сообщества.

Однако аудиторы KPMG сомневаются, что крупный бизнес присоединится к тренду виртуальной реальности в ближайшее время. Согласно опросу компании, Представители телекоммуникационных конгломератов видят большой потенциал у метавселенной в будущем, однако текущие разработки не вызывают ажиотажа, выяснили в компании.

  • Согласно опубликованным результатам опроса, 60% представителей рынка верят в будущее метавселенной, но не раньше 2030-х годов. В качестве главного препятствия для стремительного развития метавселенной более половины респондентов называют отсутствие надлежащих технологий.
  • При этом 75% опрошенных заявили, что их компании вложили до 5% от своего бюджета в инициативы, связанные с виртуальными мирами. В то же время большинство респондентов солидарны, что до 2027 года на рынке не будет решения, которое вызвало бы массовый ажиотаж.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий