Журнал Sports Illustrated создал площадку для продажи NFT-билетов
Американский журнал Sports Illustrated запустил Box Office, платформу продажи билетов в форме NFT на базе сайдчейна Ethereum Polygon. Этот шаг ознаменовал выход легендарного спортивного бренда на рынок первичной продажи билетов, а также на рынок перепродажи билетов SI Tickets.
Теперь Box Office является частью онлайн-рынка SI Tickets, осуществляющего перепродажу билетов на известные спортивные, музыкальные и театральные мероприятия. Box Office также реализует билеты на небольшие общественные мероприятия, аналогично таким сервисам, как Eventbrite и DICE.
Мы не намерены конкурировать с Ticketmaster, SeatGeek или AXS. Мы стремимся к рынку самообслуживания, — сказал генеральный директор SI Tickets Дэвид Лейн.
Мы пытаемся запустить первое массовое внедрение билетов в формате NFT, чтобы каждый человек в возрасте от 15 до 90 лет мог купить свой первый NFT-билет без необходимости штудировать пособие по блокчейну или заводить криптокошелёк и разбираться во всех тонкостях.
Для поощрения пользователей мобильное приложение SI Tickets позволяет организаторам мероприятий добавлять в NFT-билеты Box Office подборку фото- и видеоматериалов, сувениры, персонализированные сообщения, рекламные предложения, а также награды за лояльность.
В Box Office можно будет приобрести бесплатные и платные билеты в концертные залы, ночные клубы, бизнес-конференции, закрытые вечеринки, фитнес- и йога-студии, комедийные клубы, религиозные и благотворительные организации, а также детско-юношеские спортивные мероприятия.
Комиссии Box Office на 20% ниже, чем у Eventbrite, а фанаты могут продавать свои NFT-билеты на таких торговых площадках, как Vivid Seats, SeatGeek и Stubhub.
Sports Illustrated отслеживает блокчейн-транзакции, проходящие через Box Office, чтобы организаторы мероприятий и исполнители получали равный доход (50/50) от перепродажи билетов.
Пользователи Box Office, купившие билеты на любое из 250 000 крупных мероприятий, сотрудничающих с SI Tickets, которые будут отображаться в том же приложении, что и события, доступные в Box Office, получат вознаграждение в размере $ 10.