Kia и Fiat прикрутили ChatGPT для роста продаж авто в метавселенной
Автопроизводители KIA и Fiat хотят провернуть революцию на рынке продаж с помощью метавселенной и чат-бота ChatGPT
Автопроизводитель Fiat добавил поддержку искусственного интеллекта в свои виртуальные дилерские центры для стимуляции роста продаж. Об этом пишет Axios со ссылкой на технического разработчика Touchcast. Виртуальный автосалон от Fiat стал доступным для клиентов из Италии еще в декабре 2022 года.
Проект под названием Fiat Metaverse Store разработан в сотрудничестве с Touchcast и Microsoft. Помимо виртуальной версии автомобиля Fiat, цифровой салон также оснащен живыми консультантами техподдержки или виртуальным ботом Fiat Genius в режиме реального времени. Чтобы улучшить качество услуг, в Touchcast решили добавить поддержку ChatGPT. Бот будет помогать Fiat Genius искать информацию для ответа на запросы со стороны клиентов.
Аналогичное решение разрабатывают и в Kia Germany. Корейский автопроизводитель заключил партнерское соглашение с площадкой виртуальной реальности Engage и тоже хочет увеличить продажи за счет хайпа вокруг искусственного интеллекта, отмечает Axios. Генеральный директор Touchcast Идо Сигал считает, что в ближайшее время ChatGPT появится в качестве виртуального ассистента в самих автомобилях.
Тем временем киберзлоумышленники всячески пытаются «навариться» на ажиотаже вокруг чат-ботов. Хакеры создают веб-сайты, через которые распространяют вирусы под видом десктопной версии чат-бота ChatGPT для Windows и Android. Чтобы заполучить доверие пользователей, злоумышленники даже создали фейковые страницы в социальных сетях и набрали по несколько тысяч подписчиков.
- Напомним, в марте 2021 года автоконцерн Fiat заключил сотрудничество с компанией Kiri Technologies для раздачи токенов KiriCoin владельцам новой версии Fiat 500. Монетки можно было тратить в специализированных маркетплейсах для покупки ваучеров Apple, Amazon, Netflix, Spotify и Zalando.
- Схожую систему вознаграждения ранее тестировало корейское подразделение BMW при помощи блокчейна. За покупку новых автомобилей BMW пользователи получали токены BMW Coin. Их можно было тратить на услуги бонусной программы.