KIA запускает рекламную кампанию на основе NFT
KIA запускает кампанию на основе NFT в США.
Согласно пресс-релизу, производитель автомобилей KIA запустил рекламную кампанию на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT) в США. Рекламная кампания была оформлена вместе с креативным агентством David&Goliath.
Как считают в руководстве концерна, с помощью NFТ им удастся привлечь больше внимания клиентов к новой модели автомобиля Kia Soul 2023 года.
Что именно входит в рекламную кампанию KIA
Рекламная кампания включает в себя 30-секундный рекламный ролик с тремя NFT в качестве главных героев. Они отправляются в путешествие на борту Kia Soul и едут по городу.
В свою очередь зрители смогут получить один из предметов этой коллекции, отсканировав QR-код, указанный в 30-секундном ролике. Коллекции цифровых активов будут поддерживаться платформой Sweet NFТ. Каждый NFT, созданный с высоким качеством и в компьютерном 3D-формате, будет иметь свою уникальную особенность.
По мнению Рассела Вейгера, вице-президента по рынку KIА America, за счет использования NFT в рекламной кампании по продвижению новой модели автомобиля, KIA покажет, что всегда находится в тренде инноваций на рынке.
Согласно предоставленной информации, коллекция NFТ будет включать в себя 10 000 предметов с KIA. Все они будут иметь отношение к модели автомобиля Kiа Soul 2023 года.
Напомним, что в начале этого года, KIА запустила коллекцию NFT «Robo-Dog» в партнерстве со Sweet. Доходы от коллекции пошли в The Petfinder Foundation, организацию, которая помогает животным.
Кто окажет поддержку коллекции NFT от KIA
Соответствующую поддержку по продвижению коллекции NFТ, окажет известная платформа Sweet. Она уже вела несколько проектов с крупными компаниями на международных рынках. Сейчас платформа сотрудничает с McLaren Racing, Old Navy и легендарным музыкантом Элтоном Джоном. Бен Перселл.
Таким образом, KIA, как и другие крупные концерны, хочет привлечь к себе внимание с помощью NFT. Несмотря на то, что сейчас рынок NFT переживает определенный спад, есть отчеты, показывающие, что он сможет расти в течение следующих 8 лет. Предполагается, что его капитализация вырастет в разы. Соответственно, компании, ориентируясь на такие отчеты, стараются уже сейчас задействовать NFT в своих рекламных акциях, продвигая свои бренды.
Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News