Команды F1 удаляют криптовалютную рекламу в соответствии с французскими законами о рекламе
26 июля RacingNews365 сообщил, что из-за законов Франции о рекламе, многие команды Формулы-1 были обязаны скрывать или удалять наклейки, показывающие брендинг компаний, связанных с криптовалютой, во время уик-энда Гран-при Франции.
Одной из стран, которые быстрее всего внедряют криптовалюты, является Франция. Согласно исследованию Triple-A, в настоящее время во Франции насчитывается 3,4 миллиона владельцев криптовалюты или 5,0% от общей численности населения страны.
Франция всегда сохраняла существенные ограничения на рекламу определенных товаров, таких как табак, алкоголь и т. д. Однако, что касается законодательства, ограничивающего рекламу, криптовалюта является самым последним дополнением.
Поскольку многие люди во Франции и за рубежом узнают о криптовалютах, правила, регулирующие рекламу этих предметов, не только становятся предметом растущего регулирования, но и становятся все более и более ограниченными.
Google выпустил отчет под названием «Политика финансовых продуктов и услуг от июля 2022 года», регулирующий криптовалютные биржи и кошельки во Франции, в котором говорится, что рекламодатели должны быть зарегистрированы в качестве поставщиков услуг цифровых активов (DASP) в AMF (Autorité des Marchés Financiers). Кроме того, также необходимо соблюдать любые дополнительные требования местного законодательства.
Таким образом, правовые ограничения во Франции, стране, чьи внутренние финансовые рынки контролируются Autorité des Marchés Financiers, вынуждают гоночные команды немедленно обращаться за юридической консультацией.
Влияние французских правил рекламы на криптографическую рекламу команд F1
В соревновании приняли участие десять команд, и восемь из них имеют один или несколько видов партнерства с крипто-игроками. Все они должны были соблюдать руководящие принципы, и им было сказано избегать любого брендинга, в котором упоминались криптовалюты.
В сообщениях говорится, что команда Alfa Romeo сделала то же самое для криптовалюты Floki Inu и криптокредитора Vauld, что и другие команды. Несмотря на то, что Crypto.com является глобальным партнером гоночной серии с июля 2021 года, логотип компании также не был замечен на Гран-при Франции в воскресенье.
Представитель Crypto.com уведомил RacingNews365.com, что они решили не использовать свои права на брендинг для этого соревнования. Тем не менее, фирма по-прежнему остается глобальным партнером F1, и они рассчитывают использовать эти права по-новому в предстоящих соревнованиях. Представитель также утверждает, что их сотрудничество с Aston Martin регулируется теми же правилами.
Alfa Romeo также подчеркнула причину этого решения, заявив:
Команда соблюдает все французские правила в отношении рекламы крипто-партнеров на автомобиле. Нам сообщили, что для отображения логотипа партнера по криптовалюте во Франции бренд криптовалюты должен быть зарегистрирован в AMF, что не относится к двум нашим партнерам по криптовалюте.
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News