Крипто-спонсор Месси, Socios, предлагает выиграть мячи с ЧМ
Socios, компания, глобальным послом которой является победитель чемпионата мира Лионель Месси, пытается забить гол вместе с болельщиками, предлагая им шанс выиграть мячи, которыми забивали голы. Но за игру придется заплатить. Компания объявила, что болельщики, которые владеют достаточным количеством токенов, купленных через Socios, будут иметь шанс выиграть «использованный в игре» мяч на предстоящем в среду Суперкубке Италии между «Миланом» и «Интером». Чтобы иметь право на участие, пользователи должны иметь необходимое количество токенов болельщиков любой из команд, а также жетоны Socios. Если они соответствуют требованиям, фанаты примут участие в аукционе.
Крупные бренды в сфере развлечений и спорта наращивают усилия по взаимодействию с фанатами с помощью цифровых активов, поскольку объемы известных и художественных коллекций невзаимозаменяемых токенов (NFT) резко упали за последние несколько месяцев. NFT рассматриваются как способ стимулировать взаимодействие, предоставляя фанатам стимулы для приобретения токенов, которые несут в себе потенциал для привилегий, таких как доступ к специальным мероприятиям, эксклюзивному контенту или товарам.
На прошлой неделе Warner Bros. Discovery выпустила коллекцию NFT «Игра престолов», которая была распродана за семь часов. Раздача цифровых торговых карточек бывшего президента США Дональда Трампа, дала коллекционерам шанс выиграть ужин или звонок в Zoom с политиком и предпринимателем.
В заявлении Socios говорится, что после того, как мяч был использован для забитого гола во время матча «Милан» — «Интер», он «будет собран официальными лицами матча» и оснащен чипом, который будет действовать «как сертификат подлинности». Компания также заявила, что тот, кто выиграет мяч, будет аутентифицирован с помощью чипа, чтобы избежать угрозы подделки.