Люксовый бренд Hermès регистрирует товарные знаки для метавселенной
Появление невзаимозаменяемых токенов (NFT) и концепций метавселенной открыло перед глобальными брендами возможность открыть для себя новые способы связи с клиентами. Вот и люксовый бренд Hermès готовится выйти на рынок NFT с помощью подачи заявок на регистрацию товарных знаков.
Этот шаг позволит Hermès выйти на рынок NFT и криптовалют, виртуальных товаров, одежды, обуви и показов мод.
О подаче заявки в Ведомство США по патентам и товарным знакам сообщил в твите лицензированный поверенный по товарным знакам Майкл Кондоудис.
Если заявки на товарные знаки будут одобрены, Hermès также предложит загружаемое программное обеспечение для компьютерных игр с виртуальными товарами с использованием технологий электронной коммерции.
Согласно отчёту Finbold, количество товарных знаков в США, связанных с NFT, с 1 января по 31 мая 2022 года достигло 4049. В среднем за рассматриваемый период в день подавалось 27 новых заявок на товарные знаки.