Маркетплейс X2Y2 хочет оставить авторов NFT-коллекций без роялти
Маркетплейс невзаимозаменяемых токенов X2Y2 рассматривает возможность отключения функционала роялти для авторов NFT-коллекций
NFT-маркетплейс X2Y2 рассматривает возможность отключения роялти для создателей коллекций, чтобы избежать мошеннических схем. О своей инициативе представители X2Y2 сообщили в твиттере.
Источник: twitter.com
Изначально в X2Y2 хотят предоставить возможность определять размер роялти для авторов коллекции самим покупателям NFT. В будущем площадка может свести к нулю бонусы для создателей невзаимозаменяемых токенов.
На криптовалютном рынке уже успели отреагировать на новость. Пользователи опасаются, что с отключением роялти авторы NFT-коллекций будут искать спонсирования от частных инвесторов, фокусируясь на быстрой продаже токенов, а не на создании сообщества.
Пока что финального решения по инициативе не принято. В X2Y2 заявили, что оно будет зависеть от реакции сообщества.
Читайте также: В OpenSea разрешили перепродавать ворованные NFT
Напомним, ранее редакция писала, что доминирование маркетплейса OpenSea на рынке NFT активно падает. Если в мае доминирование OpenSea составляло 84%, то в июле показатель обвалился до 58,6%. В начале года объем торгов на OpenSea составлял около $5 млрд, однако по итогам июля он сократился до чуть меньше $500 млн.
Как утверждают аналитики DappRadar, ключевую роль в таком падении сыграли конкуренты — X2Y2 и Magic Eden. По мере появления новых площадок конкуренция на рынке NFT будет только расти, однако финальный результат не стоит ждать раньше окончания медвежьего тренда, считают в DappRadar.
О том, что такое Pixelmon, а также почему этот NFT-проект стал одним из самых скандальных в индустрии — читайте в специальном материале редакции BeInCrypto.
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.