McDonald’s запускает компанию в Метавселенной в честь Лунного Нового года
Для кампании Лунного Нового года McDonald’s сотрудничает с Карен X Ченг, известным создателем цифрового контента. Работы Ченг часто становятся вирусными и включают в себя искусственный интеллект и дополненную реальность, а также множество передовых технологий.
30-секундный рекламный ролик основан на теплых детских воспоминаниях Ченг об этом событии и включает призыв к действию с помощью QR-кода, который направляет зрителей к дополнительным компонентам кампании. Технология NeRF используется в рекламе в то время, когда ИИ начинает становиться важным инструментом для маркетологов.
Старший директор McDonald’s по стратегии культурного взаимодействия Элизабет Кэмпбелл сказала, что гигант фаст-фуда надеется, что инициатива «Tech-forward» отметит праздник, а также поддержит сообщество американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов.
McDonald’s выпустил серию Metaverse
В этом году McDonald’s предоставил ряд метавселенных с намерением воплотить Лунный Новый год в жизнь для всех. Пользователи могут исследовать ряд действий с помощью виртуальной реальности, дополненной реальности и 3D-анимации. Каждый найдет что-то для себя, в том числе виртуальные зоопарки, кулинарные соревнования и традиционные китайские игры, такие как Вэйци и Маджонг.
Кроме того, McDonald’s создал индивидуализированный трехмерный аватар, который позволяет каждому пользователю исследовать мир. Пользователи также могут отправлять сообщения друзьям и обмениваться с ними фотографиями с помощью встроенного в приложение мессенджера. Ззрители могут сразу же посетить официальный сайт McDonald’s, чтобы войти в метавселенную.
Карен Х Ченг — предприниматель и рассказчик цифровых историй. Она участвовала в проектах в самых разных областях, включая средства массовой информации и технологии. Кроме того, она основала Karen X Inc., компанию, специализирующуюся на разработке интерактивных приложений.
Karen X Cheng работает с McDonald’s над созданием веселой и оригинальной метавселенной для празднования Нового года по лунному календарю. Благодаря цифровому миру McDonald’s она, несомненно, надеется дать людям больше возможностей общаться с друзьями и семьей во время курортного сезона и впоследствии создавать прочные воспоминания.