Mercedes-Benz получит товарные знаки метавселенной и NFT
Mercedes-Benz вступает в метавселенную с пятью заявками на товарные знаки в сфере NFT
Немецкая автомобильная корпорация Mercedes-Benz Group AG делает шаги в цифровом пространстве NFT и метавселенной. Компания подала пять заявок на регистрацию товарных знаков в этих областях.
Заявку подали в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) 14 декабря, говорится в сообщении лицензированного поверенного по товарным знакам метавселенной Майкла Кондудиса.
Согласно его данным, заявки на регистрацию товарных знаков для «Mercedes Benz, Mercedes, S-Class, G-Class и Maybach» будут включать лицензии на цифровую валюту, NFT, розничные магазины для виртуальных запчастей для автомобилей и торговлю криптовалютой.
В одной из заявок на товарный знак для Maybach описывались планы по созданию «крипто-коллекционных предметов» с цифровыми или физическими мехами животных, одеялами, коврами, половиками и циновками. В другой заявке на модель S-класса говорится, что у нее могут быть «аудиозаписи, видеозаписи, файлы изображений, музыка и мультимедийные файлы, содержащие изображения, текст, аудио, изображения или видео с коллекционными предметами, удостоверенными NFT». Эти NFT будут использоваться в виртуальных мирах платформ метавселенной.
Стоит отметить, что это не первое знакомство Mercedes-Benz Group с криптовалютой. Daimler South East Asia в июле объявила о создании сети обмена данными. Технология, основанная на блокчейне, будет использовать платформу масштабируемости второго уровня для запуска продукта.
Другие автопроизводители также не отстают от Mercedes-Benz и осваивают криптосферу. Осенью компания Renault и метавселенная Sandbox объявили о партнерстве для предоставления клиентам нового автомобильного опыта. Автопроизводитель заявил, что он стремится извлечь выгоду из возможностей виртуального мира. Он сосредоточится на виртуальной реальности, играх, NFT и блокчейне.
Также в начале декабря Fiat вышел на рынок метавселенных, представив виртуальный салон Fiat Metaverse Store. Проект разработан в сотрудничестве с технологическими компаниями Touchcast и Microsoft.