НФЛ США отказалась от спонсорства криптовалютных компаний
Национальная футбольная лига (НФЛ) США отказалась от сотрудничества со спонсорами, работающими в криптовалютной отрасли, из-за ситуации с биржей FTX.
НФЛ сообщила, что для предстоящего Суперкубка LVII, который состоится в ночь с 12 на 13 февраля, были собраны рекордные $1.88 млрд финансирования, однако ни один из спонсоров не связан с криптовалютной индустрией. Лига намеренно прекратила сотрудничать с криптокомпаниями по вопросам рекламы из-за фиаско биржи FTX, оказавшей негативное влияние на рынок и подорвавшей доверие многих инвесторов к цифровым активам.
НФЛ считает, что лучше применить более консервативный подход к проведению мероприятия, учитывая, что в прошлом году Совет по ценным бумагам штата Техас предъявил претензии некоторым игрокам Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) за рекламу FTX.US, в которой не было предупреждения о рисках использования продуктов и услуг этой биржи.
По заявлению НФЛ, прошлогодний Суперкубок LVI в шутку назывался «криптокубком» из-за обилия рекламы торговых платформ Coinbase, Crypto.com и печально известной FTX. В общей сложности на их рекламу было потрачено около $54 млн. Сейчас на рекламных площадках, освобожденных биржами, появятся бренды алкогольных напитков, в том числе Anheuser-Busch, Heineken и Remy Martin.
Клубам НФЛ запрещается продвигать цифровые валюты, однако Лига разрешает совершать спонсорские сделки, связанные с блокчейном. На данный момент клубы НФЛ заключили пятнадцать сделок, имеющих отношение к блокчейну, одиннадцать из которых связаны с платформой Socios для продвижения фанатских токенов.