NFT-маркетплейс Tabi привлек $10 млн
Маркетплейс незваимозаменеямых токенов Tabi, созданный в экосистеме BNB Chain, привлек $10 млн. Об этом сообщает Cointelegraph.
Среди инвесторов: венчурные организации Animoca Brands, Binance Labs, Draper Dragon, Hashkey Capital, Infinity Crypto Ventures и Youbi Capital, а также ряд ангелов в лице Бо Фэна из Dragonfly Capital, фирмы Riyad AD из Саудовской Аравии и Суджи Яна из Mask Network.
По словам разработчиков, полученные средства направят на развитие экосистемы Tabi и создания нового сетевого протокола идентификации.
Помимо обычных NFT-функций, маркетплейс обладает системой «очков опыта», которая преобразует действия пользователей в бонусные баллы. Также в Tabi присутствует так называемая игровая платформа, где собраны все развлекательные составляющие торговой площадки.
Основатель стартапа Ксавьер Ли заявил, что планирует запустить «инкубационный NFT-фонд», который призван стимулировать разработчиков для развития своих продуктов и брендов в сети BNB Chain.
Ли также пообещал запустить систему вознаграждений для художников, которые участвуют в проекте с момента его основания в 2021 году.
Напомним, в мае компания Digital Bitcoin Art and Assets запустила бета-версию «первой торговой площадки» для биткоин-NFT на основе смарт-контрактов RGB.
Позднее Binance добавила функцию заимствования криптовалют под залог NFT на свой маркетплейс невзаимозаменяемых токенов. В качестве обеспечения доступны цифровые активы из коллекций Bored Ape Yacht Club, Mutant Ape Yacht Club, Azuki и Doodles.