Nissan регистрирует 4 новых товарных знака для метавселенной
Японский автомобильный бренд Nissan стал последним производителем автомобилей, который активизировал свои усилия в области Web3, зарегистрировав в Соединённых Штатах четыре новых товарных знака. Тем временем, японское подразделение компании уже экспериментирует с продажами автомобилей в метавселенной.
Согласно заявкам Nissan на товарные знаки от 7 марта, поданным в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), документы охватывают бренды Infiniti, Nismo и Nissan.
Заявки охватывают создание виртуальной одежды, автомобилей, головных уборов, коллекционных карточек, игрушек, билетов и торговой NFT-площадки под брендом Nissan.
Кроме того, компания планирует создать компьютерное программное обеспечение для его использования в качестве цифрового кошелька.
На прошлой неделе 8 марта Nissan Япония объявила о проведении трёхмесячного эксперимента по работе виртуального магазина «Nissan Hype Lab» для консультаций, тест-драйва и покупки автомобилей Nissan в метавселенной.
Nissan Hype Lab. Источник: Nissan
Таким образом, с 8 марта по 30 июня покупатели смогут посещать виртуальную витрину 24 часа в сутки через ПК или смартфон. Клиенты также смогут создавать собственные аватары и в определённые часы взаимодействовать с виртуальными продавцами.
Лаборатория Nissan Hype Lab позволяет пользователям покупать автомобили Nissan в метавселенной. Источник: Nissan