Метавселенные

Nvidia представила сервера для метавселенной

Американский разработчик графических процессоров Nvidia представил третье поколение серверов для корпоративного использования метавселенной

Nvidia разработала третье поколение серверов OVX для комплексного изучения искусственного интеллекта и коммерческого развития метавселенной. Об этом американская компания сообщила на официальном сайте.

Источник: nvidia.com

Новинка получила блоки обработки данных BlueField-3, четыре графических ускорителя L40, сетевые адаптеры ConnectX-7 SmartNIC и платформу Spectrum Ethernet. По словам Nvidia, сервера позволят не только разрабатывать, но и поддерживать масштабирование метавселенных. Сервера поступят в продажу чуть позже в 2023 году. Дистрибуторами выступят Dell Technologies, GIGABYTE и QCT. Ценовой диапазон третьего поколения серверов OVX не раскрывают.

Помимо серверов, в Nvidia заключили партнерство с Microsoft для поддержания облачного решения Omniverse Cloud. С помощью виртуального хаба предприятия смогут создавать виртуальные пространства для организации рабочего процесса. Публичный доступ к облачному хабу откроют во второй половине 2023 года.

Обогатиться за счет метавселенной планирует и Nokia. В рамках ребрендинга финский гигант видит для себя возможности в качестве посредника по разработке инфраструктуры виртуальной реальности. По данным компании, сейчас интернет-трафик заполнен видеороликами и файлами. Однако после 2027 года существенная доля трафика будет приходиться на передачу данных для обработки дополненной реальности. Впрочем, в Nokia признают, что для начала нужно подготовить инфраструктуру под стандарт 6G, чтобы решить проблему с задержками при соединении.

  • Впрочем, крайне маловероятно, чтобы новинка от Nvidia произвела фурор на рынке виртуальной реальности. Ранее эксперты китайской компании Huawei заявили, что для создания настоящей метавселенной потребуются инновации сразу в нескольких технологичных областях.
  • По мнению экспертов компании, по-настоящему эффективная метавселенная не будет создана до тех пор, пока на рынке не появится эффективный локальный и удаленный рендеринг в реальном времени, качественное сжатие видео, прорывной уровень машинного вычисления и т.д.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий