Samsung инвестирует более $35 млн в инициативы Metaverse
Samsung недавно объявила об инициативе стоимостью 35 миллионов долларов по инвестированию в метавселенную, предназначенную для латиноамериканского рынка. Поступая таким образом, технический гигант собирается воспроизвести импульс Web3 в Латинской Америке. Например, более 10% населения Аргентины в настоящее время использует криптовалюту. Более того, Samsung хочет привлечь внимание молодежи по всей Латинской Америке.
Каков интерес Samsung к Метавселенной?
Стремление Samsung перейти в метавселенную обусловлено целью компании привлечь внимание молодежи. В частности, на платформах все чаще встречаются поколения Z и поколения Alpha. На всех платформах насчитывается более 400 миллионов пользователей, и считается, что 51% из них моложе 13 лет. Инвестиции в метавселенную позволят бренду заблаговременно привлечь будущих клиентов, формируя их восприятие бренда на долгие годы.
Что еще Samsung строит в Метавселенной?
Samsung активно интегрируется в пространство Web3. Еще в октябре компания представила House of SAM в Decentraland. Игроки могут взаимодействовать с продуктами Samsung, играть в игры и разблокировать призы. Это равносильно новому маркетинговому каналу в метавселенной, и Samsung, кажется, опережает кривую.
Что такое «Умный город» от Samsung?
Кроме того, в августе этого года Samsung открыла метавселенную для Fortnite. Smartcity предлагает геймплей с пасхальными яйцами и дает возможность игрокам взаимодействовать с продуктами Samsung, наслаждаясь Fortnite. Это еще один способ, которым Samsung расширила свои маркетинговые усилия по метавселенной, чтобы привлечь молодых потребителей.
Этот год был впечатляющим для Samsung, поскольку они также представили свою метавселенную Space Tycoon для Roblox. Игроки могут добывать ресурсы и использовать их для создания продуктов Samsung. Более того, игроки могут проявить творческий подход и превратить свои любимые продукты во что-то совершенно неожиданное.
Samsung оказывает институциональную поддержку проектам метавселенной, ориентированным на Латинскую Америку. Стимулом для этого шага является привлечение будущих клиентов, с которыми бренд хочет взаимодействовать перед покупкой. Более того, это смелый план — войти в метавселенную и создать будущее иммерсивного маркетинга, которого многие желают.