Сингапурские аналитики назвали активность криптоинвесторов из США причиной роста курса биткоина
Сингапурский криптосервис подсчитал, что на долю американских компаний приходится 85% покупок первой криптовалюты, и увидел в этом «очень позитивный знак» для актива
Аналитики Matrixport заявили, что поведение институциональных инвесторов из США стало причиной ралли биткоина. На таких инвесторов приходится около 85% покупок первой криптовалюты. Такой вывод можно сделать на основании времени торгов, на которое приходится большая часть операций, пояснили специалисты Matrixport в Twitter (соцсеть заблокирована в России).
Matrixport — это сингапурская криптоплатформа, принадлежащая миллиардеру-предпринимателю Джихану Ву. Торговый оборот площадки составляет $5 млрд в месяц. Matrixport имеет активы под управлением (AUM) на сумму $10 млрд и обслуживает клиентов из 40 стран.
В серии постов криптокомпании говорится, что если актив, который торгуется круглосуточно, «хорошо работает» в течение торговых часов в США, это указывает на то, что его покупают американские институциональные инвесторы. Если же актив демонстрирует рост в часы азиатских торгов, это говорит о том, что его покупают азиатские розничные инвесторы.
В этом году курс биткоина вырос на 40%, из которых 35% приходится на торговые часы в США. Это означает, что 85% покупок связаны с инвесторами из Соединенных Штатов, объясняют аналитики. По их утверждению, такое активное принятие биткоина институциональными инвесторами «должно стать очень позитивным знаком для него».
Также специалисты Matrixport отметили, что крупные компании обычно сначала начинают покупать биткоины, затем инвестируют в другие криптовалюты. Поэтому, по их словам, скоро можно будет увидеть рост интереса к рынку альткоинов.
В то же время, последствия тяжелого для крипторынка 2022 года негативно сказались на бизнесе сингапурской криптоплатформы. Согласно сообщению CoinDesk, компания Matrixport увольняет 10% сотрудников (примерно 29 человек). При этом, в фирме заверили, что Matrixport продолжает нанимать специалистов по соблюдению требований законодательства и разработке продуктов, но сокращает маркетинговых отдел.