Метавселенные

Сможет ли Meta выдержать конкуренцию в метавселенной

2022 год был непростым для Марка Цукерберга и Meta* (запрещена в РФ): в июле компания столкнулась с первым в своей истории снижением квартального дохода.

К ноябрю рыночная стоимость Meta сократилась на 60%. Это привело к увольнению 11 000 сотрудников и вызвало беспокойство инвесторов по поводу решения Цукерберга ежегодно инвестировать в метавселенную $10 млрд.

Цукерберг сохраняет оптимизм в отношении будущего компании

Несмотря на это, компания выразила оптимизм в отношении текущего квартала. Согласно прогнозам, ее выручка за первые 3 месяца 2023 года достигнет $28,5 млрд.

Цукерберг отметил, что расходы Meta тщательно контролируются, а неприбыльные и менее важные проекты активно сокращаются. Он также объявил о планах выкупа акций на $40 млрд.

Инвесторы отреагировали на новости положительно. Цена акций компании недавно подскочила на 20%, в результате чего ее рыночная капитализация достигла $484 млрд. Это свидетельствует о возможном возрождении технологического гиганта.

Конкуренты по метавселенной значительно опережают Meta

Тем не менее, шансы Meta выдержать конкуренцию на рынке метавселенных по-прежнему оставляют желать лучшего. Число пользователей самых популярных виртуальных миров исчисляется миллиардами и значительно превышает совокупное количество аккаунтов Facebook*, Instagram* и WhatsApp.

Три самых известных из них — Player’s Unknown Battlegrounds, Crossfire и Dungeon Fighter — насчитывают 3,5 млрд игроков. Все они принадлежат компании Tencent, которая также владеет WeChat, QQ и Spotify. Кроме того, китайский гигант держит 40% акций компании Epic — она управляет крупнейшими виртуальными онлайн-концертами Fortnite.

В Minecraft от Microsoft играют 600 млн, что делает ее пятой по величине игровой компанией в мире. С консолью Xbox, Microsoft HoloLens и своим видением метавселенной Microsoft заметно обгоняет Meta. Метавселенная Roblox также превосходит компанию Цукерберга: каждый день ее посещают 60 млн человек.

Источник: DemandSage

Для сравнения, продукты Meta — Oculus, Horizon Home, Horizon Worlds и Horizon Workrooms — насчитывают всего 5 млн пользователей. Это означает, что компания должна развиваться и адаптироваться, чтобы оставаться актуальной и конкурентоспособной, и сосредоточиться на обеспечении визуально привлекательного и интересного пользовательского опыта. От того, сможет ли Meta успешно справиться с этими проблемами, будет зависеть ее будущий успех на рынке метавселенных.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий