SONY Music торопится оформить товарные знаки на NFT
Интернет предоставил музыкантам прямую связь со своими поклонниками, и в каком-то смысле творческим личностям больше не нужны звукозаписывающие компании, чтобы распространять свою музыку. В компании Sony Music учитывают происходящие изменения.
Организация подала заявку на регистрацию товарного знака для Columbia Records, чтобы использовать логотип для медиа, производства музыки и подкастов, управления артистами и услуг по распространению музыки в секторе NFT.
Об этом сообщил лицензированный поверенный по товарным знакам Майк Кондудис.
Этот шаг позволит Sony Music использовать растущий рынок NFT и предоставить сотрудничающим с фирмой музыкантам больше возможностей для общения с фанатами и монетизации своей деятельности.
Музыканты уже начали экспериментировать с NFT, поэтому очень интересно, что ждёт музыкальную индустрию в будущем. При участии Sony Music, а скорее без её участия мы увидим новую эру взаимодействия творческих личностей с почитателями их таланта.