Стартап цифровых аватаров Genies запускает свой NFT-маркетплейс
Приложение по созданию цифровых аватаров Genies выпустило NFT-маркетплейс для кастомизации виртуальных персонажей
Стартап цифровых аватаров Genies, заручившийся поддержкой таких селебрити, как Джастин Бибер, Migos и CardiB, запустил собственный NFT-маркетплейс под названием The Warehouse (англ. склад). Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на основателя проекта Акаша Нигама.
На маркетплейсе пользователи смогут покупать одежду для своих цифровых аватаров, но только от тех продавцов, которые прошли отбор Genies. Одна из первых коллекций будет представлена модным фотографом Тати Брюнингом. С каждой перепродажи создатели цифровых предметов будут получать роялти, однако размер бонусов остается неизвестен. В самой площадке Genies будут взимать 5% комиссии с каждой продажи.
Несмотря на падение активности на рынке NFT, сам Нигам верит в долгосрочный успех своей затеи, поскольку считает, что «все хотят существовать в 3D мире». В конце концов, Нигам прогнозирует, что его стартап превратится в полноценную социальную сеть для зумеров. Он считает, что текущие американские социальные сети созданы для обмена сообщениями, а некоторые и вовсе переживают «кризис идентичности».
Индустрия NFT по-прежнему остается крайне непрозрачной. Например, в декабре 2021 года в Chainalysis выяснили, что около 80% выручки от продаж OpenSea пришлось всего на 5% пользователей. Эксперты отмечают, что лучшие из 5% в среднем платят 2,2 ETH (~$9000) за NFT-токены, которые позже перепродают. Этот показатель более чем в два раза превышает среднюю закупочную цену по маркетплейсу.
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.