Стратегам по развитию брендов в метавселенной платят миллионы
Технология метавселенной по-прежнему в моде среди известных брендов, которые готовы платить миллионы за разработку стратегии развития в метавселенной.
Disney, Proctor and Gamble, LVMH, Creative Artists Agency, испанский оператор связи Telefonica SA и международная сеть магазинов декора Crate & Barrel, входят в число гигантов, инвестировавших в это направление.
Считается, что каждая из перечисленных компаний изменила должностные инструкции своего директора по маркетингу, чтобы не отставать в принятии новых технологий.
Бренды должны стать ближе к своим клиентам, и метавселенная — инструмент для этого. По сравнению с первыми днями электронной коммерции, на этот раз бренды намного активнее, намного раньше, — заметил руководитель направления метавселенной консалтинговой фирмы McKinsey & Co Хамза Хан.
По оценкам McKinsey, к 2030 году ежегодные глобальные расходы, связанные с виртуальным миром, могут достичь $ 5 трлн.
В то же время этот сектор ещё не доказал, что может приносить большой доход, хотя зарплаты некоторых специалистов по-прежнему исчисляются миллионами.
Тем не менее, по данным Fortune, в сентябре 2022 года количество заявок на товарные знаки, связанных с метавселенной, превысило показатель за весь 2021 год.