Стратегии, которые помогут крипто-компаниям найти банк в новых условиях
Эксперты, представители компании Edelman Smithfield, рассказали о том, как могут действовать сегодня крипто-компании в поиске партнера из банковской сферы.
Крах банков, которые были дружественны крипто-отрасли, оказал крайне негативное влияние на рынок и взаимодействие между компаниями. Эксперты отмечают, что сейчас участникам крипто-сообщества стоит более внимательно относиться к имиджу и общественным рискам, так как за этим тщательно следят.
Контроль рисков и ответственность. По результатам рейтинга доверия Edelman 2023, 32 тыс. респондентов из 28 стран высказали наименьшее доверие именно крипто-активам. Поэтому важно, чтобы на видном месте на странице компании в сети были размещены все лицензии и аналогичные документы. В информации о деятельности бизнеса стоит сделать акцент на соблюдение требований и финансовое оздоровление.
Также необходимо обозначить, что в вашем штате есть специалисты по управлению рисками. Это даст понять, что в числе ваших сотрудников есть те, которые смогут работать с банком в привычном для него ключе.
Четкость исходящих сообщений. Эксперты рекомендуют крипто-компаниям четко выделить основные направления работы и дать им разъяснения. Например, децентрализованная крипто-биржа должна сама рассказать о том, чем она отличается от централизованной.
Кроме официальной страницы следует уделить внимание соцсетям, которые играют большую роль при оценке перспективы сотрудничества. Важно открыто говорить о перспективах на длительный срок, результатах работы с партнерами, планах по запуску продуктов.
В то время пока представители других компаний не стесняются вести жаркие политические споры, эксперты рекомендуют воздержаться от подобных заявлений и больше усилий сосредоточить на имидже и продуктах.
Взаимодействие с торговыми ассоциациями. Это важное направление в работе для продвижения, а также решения проблем и достижения целей. Более того, их значимость превышает вес одной отдельно взятой крипто-компании, поэтому такое взаимодействие поможет стать заметнее.
Для представителей криптовалютой отрасли сейчас первоочередной задачей является нахождение банка, с которым можно сотрудничать длительное время. Банки, в свою очередь, напуганы последними событиями, поэтому подходить к сотрудничеству будут крайне осторожно. Правильная коммуникационная стратегия поможет в поиске партнера.