NFT

​Ticketmaster предложит организаторам мероприятий запускать NFT-коллекции

Что произошло? Организаторы мероприятий, продающие билеты на события на площадке Ticketmaster, теперь могут выпускать невзаимозаменяемые токены (NFT). Функция запущена в сотрудничестве с блокчейном Flow от Dapper Labs. Площадка по распространению билетов уже выпустила более 5 млн NFT на Flow для своих клиентов-организаторов мероприятий, включая театр Apollo Theater, актера Себастьяна Манискалко, рок-группу The Black Crowes и певца Гэвина ДеГроу.

Информация на сайте Sport Business Journal

Что известно о Ticketmaster? Это американская компания по продаже и распространению билетов, основанная в октябре 1976 года, со штаб-квартирой в Беверли-Хиллз. Она имеет представительства во многих странах мира. В 2010 году объединилась с развлекательной компанией Live Nation под названием Live Nation Entertainment.

Flow — это открытая децентрализованная платформа, на которой были запущены маркетплейсы NBA Top Shot, UFC Strike и NFL All Day. На 31 августа 17:45 мск нативный токен FLOW торгуется по $2,04, прибавив 5,99% за сутки, согласно CoinMarketCap. Его капитализация составляет 2,1 млрд долларов.

Сотрудничество между Ticketmaster и Flow началось с Суперкубка LVI, когда было создано 70 000 виртуальных памятных билетов в виде NFT с указанием места каждого зрителя. Национальная футбольная лига предложит выпущенные на Flow NFT каждому посетителю на более чем ста избранных матчах в течение сезона 2022 года, включая как минимум три домашних матча всех 32 клубов.

31 июля криптобиржа Binance открыла продажи билетов в виде NFT на матчи итальянского ФК «Лацио» в сезоне 2022/23. Болельщики будут использовать токены для посещения «Стадио Олимпико» и домашних матчей команды. Также владельцам доступны скидки в магазине «Лацио» и при покупке билетов на матчи клуба в Лиге Европы.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий