Токен разработчика метавселенной взлетел почти на 500% на фоне партнерства с Meta
Фирма-разработчик метавселенной Gamium заключила сотрудничество с Meta*, что сразу подбросило курс токена GMM более чем на 450%
Блокчейн-разработчик решений для метавселенных Gamium стал партнером Meta* (признана властями РФ экстремистской и запрещена на территории страны) и Telefónica в рамках инициативы Metaverse Activation Programme. Об этом представители проекта сообщили у себя в «Твиттере».
Источник: twitter.com
Как утверждают в Gamium, партнерство позволит стартапу получить техническую и экспертную поддержку от Meta*. В чем конкретно выгода для Gamium от сделки, не уточняется. В описании инициативы сообщается, что Meta* и Telefónica будут совместно поддерживать масштабирование стартапов в индустрии метавселенной и Web3. Инициатива предоставит отдельным проектам доступ к «метатехнологиям», включая разработки подразделения виртуальной реальности Reality Labs. Помимо Gamium, гранты получили Crossmint, Matsuko и Gamelearn.
Источник: tradingview.com
Новости почти сразу отыграли на цене токена GMM, который в Gamium используют для управления проектами. Согласно данным TradingView, котировки токена в паре GMM/USDT за неделю взлетели более чем на 436% до $0,004. За месяц токен подорожал на 712%. При этом рыночная капитализация GMM составляет всего $31,1 млн.
- Gamium основали в 2021 году. Стартап нацелен на разработку Web3-технологий с упором на метавселенные. Проект привлек $3 млн от DAO Maker и Wayra, по данным Crunchbase.
В Meta* пока что не достигли прогресса, достаточного для ажиотажа вокруг метатематики. Более того, компания вообще не ждет окупаемости инвестиций в проекты виртуальной реальности раньше 2030 года. Глава по продуктам Meta* Крис Кокс ранее заявил, что индустрия виртуальных миров пока что находится в самом начале своего развития.
Главная проблема, которую пытаются решить в Meta*: это адекватное качество графики при быстром Интернет-соединении. Как прогнозирует Кокс, к началу следующего десятилетия общество приспособится к виртуальным реальностям, как уже адаптировалось к видеоконференциям.