В 2022-м число товарных знаков для NFT превысило цифры 2021 года
Количество товарных знаков, связанных с метавселенной, поданных в 2022 году, уже превзошло прошлогодние цифры, поскольку компании стремятся защитить свою интеллектуальную собственность в интернете.
Таковы данные, предоставленные поверенным по товарным знакам Майком Кондудисом. С января по август он зафиксировал 4182 заявки на товарные знаки в США для метавселенных и товаров и услуг web3.
В среднем число заявок составляло 523 в месяц, пик пришёлся на март, когда было подано 759 заявок. В прошлом году было подано 1866 заявок на товарные знаки.
Количество компаний, подавших заявки на товарные знаки, связанные с услугами web3, резко возросло после судебного дела, связанного с NFT-сумками в конце 2021 года. Французский модный бренд класса люкс Hermes подал иск против создателя NFT Metabirkin Мейсона Ротершильда, чья коллекция OpenSea включала цифровые версии культовой сумки Hermes Birkin.
Разбирательство ещё продолжается, но 26 августа для защиты бренда компания подала заявку на товарный знак.
Ведомство США по патентам и товарным знакам отклонило несколько заявок на товарные знаки для метавселенной по брендам Gucci и Prada. Выяснилось, что два человека, подавшие их Фенеша Холмс и Рит Мохаммед, не имели никакого отношения ни к одной из компаний.
Аналогичное увеличение количества заявок на товарные знаки можно увидеть и в патентах на NFT. По словам Кондудиса, в 2022 году было подано более 5800 связанных с невзаимозаменяемыми токенами товарных знаков. За весь 2021 год их было 2087.