В Nvidia создают промышленную метавселенную с доминированием машин
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг рассказал о планах компании сосредоточиться на создании и автоматизации промышленной метавселенной.
Промышленная метавселенная — это иммерсивное трёхмерное виртуальное пространство, в котором используются программы автоматизации на основе искусственного интеллекта и устройства виртуальной/дополненной реальности для соединения физического мира с виртуальной вселенной Nvidia Omniverse.
Этот сегмент метавселенной позволяет пользователям работать над проектами удалённо с сайта и без каких-либо препятствий сотрудничать со своими коллегами. Эта технология также была принята в программах подготовки воинских частей, в том числе армии США.
Хуанг описал метавселенную как «трёхмерное расширение интернета… а отнюдь не надевание гарнитур виртуальной реальности». Он подчеркнул, что метавселенную можно увидеть и в 3D, и в 2D.
Действительно, некоторые компании уже разработали проекты метавселенной, не требующие использования AR/VR или устройств расширенной реальности.
Один из моих любимых вариантов метавселенной — это целая куча роботов в метавселенной, выполняющих работу и общающихся с роботами, которые находятся снаружи, в физическом мире, — добавил Хуанг.
По его словам, «физический мир и метавселенная могут быть связаны множеством разных способов. Там должны быть не только люди, но и взаимодействие машин с машинами».