Ванны из шампанского для криптоинвесторов остались в прошлом
В недалёком прошлом в ночных клубах Майами кипела бурная жизнь, элемент неуёмного веселья в которую вносили топ-менеджеры из криптоиндустрии.
Владельцы увеселительных заведений одного из самых знаменитых курортов рассказали, что во время бычьего забега в прошлом году криптопредприниматели спускали миллионы долларов на разные экзотические вещи.
Такие посетители делали невероятно дорогие заказы, чтобы отпраздновать каждую успешную сделку. В частности, они просили залить ванну шампанским на сумму более $ 1 млн и приглашали известного рэпера 50 Cent.
Операционный партнёр ночного клуба Майами E11even Джино ЛоПинто сказал, что из-за массового появления молодых криптовалютных предпринимателей в апреле 2021 года заведение начало принимать оплату в криптовалюте.
С апреля 2021 года по декабрь 2021 года ночной клуб оказал криптопредпринимателям услуги на сумму более $ 6 млн.
Директор отдела продуктов питания и напитков Moxy Hotels Андреа Вимеркати рассказал, что молодые представители криптоиндустрии покупали в среднем от 12 до 24 бутылок самого дорогого шампанского и обливались им.
Он добавил, что у таких покупателей был какой-то немодный вид, не источавший ауру богатства. Тем не менее, они тратили по $ 50 000, выбирая самые дорогие напитки.
Действительно, люди, инвестировавшие в такие активы, как Shiba Inu (SHIB), Dogecoin (DOGE) и Ethereum (ETH), получали огромную прибыль, поскольку каждый актив регистрировал поистине невероятный рост.
Последнее время ночные клубы стали ощущать нехватку клиентов, пользующихся криптовалютой, что объясняется медвежьим рынком и эффектом домино, запущенным в результате краха FTX.