Метавселенные

Ветераны Call of Duty привлекли $13 млн на метавселенную

Выходцы студий, создавших культовые видеоигры Diablo, Elden Ring и Call of Duty, привлекли $13 млн на разработку собственной метавселенной

Бывшие разработчики видеоигр Call of Duty, Diablo, God of War, Assassin’s Creed и Elden Ring привлекли $13 млн на создание собственной метавселенной. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на главу фирмы Avalon Corp Шона Пиннока.

Возглавила инвестиционный раунд венчурная фирма Bitkraft Ventures. В пул инвесторов также вошли Hashed, Delphi Digital, Mechanism Capital, Coinbase Ventures, соучредитель Twitch Кевин Лин и другие. Как говорит Пиннок, в фирме не гонятся за статусом площадки-метавселенной. Вместо этого в Avalon Corp хотят выступать в качестве моста между игровыми движками и блокчейн-сетями.

«Мы считаем, что в будущем люди будут работать вместе с инструментами, которые позволят действительно легко создавать миры и воплощать в жизнь свои мечты. Объединенный опыт может сформировать что-то вроде метавселенной», — считает Пиннок.

По словам Пиннока, фирма намерена пустить инвестиции на решение таких проблем, как взаимодействие с виртуальным миром в реальном времени, масштабируемость и упрощение пользовательских инструментов. В Avalon Corp хотят, чтобы создание новых продуктов было похожим скорее на игру, чем на программирование. Пиннок также признал, что искусственный интеллект может помочь создавать удивительный пользовательский контент. Впрочем, намерены ли в Avalon Corp работать в этом направлении, непонятно.

  • Ранее редакция писала, что кроссплатформенная среда разработки компьютерных видеоигр Unity подружилась с десятком блокчейн-проектов для Web3-контента. Unity теперь поддерживает тринадцать блокчейн-проектов, включая провайдеров вроде Infura и MetaMask.
  • Однако сами разработчики видеоигр пока что в своем большинстве скептически относятся к блокчейну. В конце января опрос от Game Developer Conference показал, что только 2% разработчиков используют блокчейн в играх. Еще 75% заявили, что не заинтересованы в интеграции технологии в свои продукты.
  • Глава Xbox Фил Спенсер ранее заявил, что нынешние реализации метавселенных похожи скорее на «дешево созданную видеоигру». По его мнению, компьютерные видеоигры куда лучше справляются с задачей погружения в виртуальную реальность, чем сервисы-метавселенные.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий