NFT

Платформа Winechain привлекла на создание NFT-площадки $ 6 млн

Платформа Winechain привлекла $ 6 млрд в раунде финансирования, в котором приняли участие семья Рузо, известная своими ведущими винными брендами, включая Champagne Roederer/Château Pichon-Comtesse, семья Рейбье, владеющая винодельней Шато Кос Д’Эстурнель (Château Cos d’Estournel) и венчурная фирма FABRIC Ventures, работающая в сфере Web3.

Ранее в проект инвестировала Videlot, инвестиционное подразделение винодельческой династии Муэкс (Moeuix), и семья виноделов Перрен (Perrin), владеющая винодельческими хозяйствами Шато де Бокастель и Мираваль (Château de Beaucastel / MIRAVAL).

В Winechain заявили, что средства будут направлены на ускорение разработки платформенных технологий. Их NFT-площадка предназначена для вин премиум-класса и стремится использовать технологию web3 для интеграции блокчейна в многомиллиардную отрасль.

Фредерик Рузо (генеральный директор Champagne Louis Roederer) прокомментировал участие в проекте:

Эти инвестиции являются выражением нашего стремления к беспрестанному внедрению инноваций. В винограднике, в погребе и во всех аспектах нашей деятельности мы находимся в непрекращающемся движении, внимательно следя за практиками, которые постоянно развиваются с течением времени.

Для нас Winechain — это средство реализации данного подхода и дальнейшего продвижения к тесному взаимодействию и диалогу с ценителями вин.

В Winechain планируют использовать NFT для отслеживания вин на блокчейне от источника до конечного потребителя, что позволит получать лицензионные платежи по мере продвижения вина по цепочке поставок.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий