Epic Games грозит отказаться от блокчейн-игр из-за скама
Магазин цифровой дистрибуции видеоигр Epic Games Store может запретить блокчейн-игры, если вокруг них начнут плодить мошеннические схемы
Основатель Epic Games Тим Суини допустил запрет блокчейн-игр в маркетплейсе Epic Games Store (EGS). Об этом он заявил в интервью изданию Axios. По его словам, площадка немедленно закроет доступ подобных игр к своим сервисам, если вокруг них начнет процветать мошенничество.
Пока что блокчейн-игры показывают неплохие результаты, признают в Epic Games. Онлайн-магазин допустил к продажам пять таких игр, а еще два десятка ждут рассмотрения, пишет Axios. По мнению компании, в ближайшие двенадцать месяцев станет ясно, способны ли блокчейн-игры быть самостоятельной нишей в индустрии видеоигр.
При этом Суини считает, что скепсис других дистрибьюторов заключается не в отрицательном отношении к рынку криптовалют, а в жадности площадок.
«Давайте будем честны, что происходит на самом деле. Другие магазины блокируют криптоигры не потому что они думают, что криптовалюты это зло. Они [цифровые магазины] просто хотят получать свои 30% комиссионных и блокируют всех, кто не соглашается с этим», — сказал Суини, намекая о Steam.
Напомним, ранее компания Valve удалила блокчейн-игры с магазина видеоигр Steam. В компании также не разрешили пользователям публиковать контент, связанный с криптовалютами и невзаимозаменяемыми токенами. Представители Steam заявили, что изменения связаны с несоответствием блокчейн-игр внутренним правилам проекта.
Позже основатель Steam Гейб Ньюэлл заявил, что волатильность биткоина (BTC) стала «полным кошмаром» для компании, поскольку клиенты возмущались резким изменением цен. Он также признал, что в блокчейне есть «действительно много интересных технологий». Однако он не видит среди людей понимания, зачем на самом деле им нужна технология «распределенного реестра». Ньюэлл также добавил, что рынок NFT полон мошеннических схем, однако не стал приводить конкретные случаи мошенничества.
В августе прошлого года глава Xbox Фил Спенсер тоже раскритиковал видеоигры по модели «играй, чтобы зарабатывать» (play-to-earn, p2e). По мнению главы американской компании, такие продукты не несут игровому рынку никаких инноваций. Спенсер также считает, что сама по себе модель криптоигр скорее эксплуатирует игроков, а не создает увлекательный опыт.