В L’Oréal нацелились на рынок метавселенных
Французская компания по производству парфюмерии и косметики L’Oréal выпустила брендовые скины для площадки аватаров в метавселенных
Косметический бренд L’Oréal вступил в сотрудничество с площадкой аватаров для метавселенных Ready Player Me. Об этом пишет издание WWD со ссылкой на представителей французской компании.
В рамках сотрудничества с цифровым художником Эваном Рошетте косметический бренд запустил на платформе Ready Player Me пять собственный скинов для аватаров в виртуальной реальности. Американское подразделение Maybelline New York также выпустило пять образов для макияжа.
«Подход заключался не в том, чтобы дублировать реалистичный внешний вид, а в раздвижении границ творчества, чтобы показать людям то, чего нет в реальной жизни», — заявила Камилла Кроэли, главный специалист по метавселенной и Web3 в L’Oréal.
Будут ли скины платными, остается неясно. Для площадки Ready Player Me это не единственное сотрудничество с модным брендом. Ранее стартап сотрудничал со спортивным брендом New Balance и Pull&Bear.
Напомним, в декабре 2021 года ориентированный на создание аватаров для виртуальных миров стартап Ready Player Me привлек $13 млн инвестиций. Инвестраунд возглавили соучредитель Wise Таавен Хинрикус и соучредитель Teleport Стен Тамкиви.
Тем временем Apple, похоже, готовится представить на рынке свое виденье метавселенных. Как выяснили СМИ, калифорнийская компания уже ищет специалистов, которые могли бы развивать виртуальные миры для шлема дополненной реальности. Ожидается, что шлем представят уже в I квартале 2023 года, а предполагаемая цена новинки составит ~$3000.
Однако при этом от Apple вряд ли стоит ждать всем известного термина. Напомним, вице-президент Apple по маркетингу Грег Джосвиак ранее заявил, что никогда не будет использовать слово «метавселенная».
В начале октября генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что концепция метавселенных еще в самом начале своего развития, поскольку лишь немногие могут объяснить смысл технологии. По его мнению, среднестатистический пользователь интернета пока не может понять, что такое метавселенная.