Метавселенные

Создатель термина «метавселенная» рассказал о будущем виртуальной реальности

Писатель-фантаст Нил Стивенсон в интервью Financial Times назвал условия популярности метавселенных и рассказал о будущем виртуальной реальности.

Он усомнился в перспективах технологии до тех пор, пока люди сами не решат жить в цифровом мире. Для этого понадобится уникальный «опыт, который миллионы посчитают достойным», чтобы отправиться в метавселенную.

По словам Стивенсона, достичь такого уровня крайне сложно. В качестве примера успешной реализации виртуального мира он привел видеоигру Valheim 2021 года. Это симулятор выживания в открытом мире, который генерируется процедурным образом при каждом прохождении — локации никогда не повторяются.

«Я думаю, что люди, которые проводят много времени в играх, особенно в многопользовательских, привыкают к идее передвижения в общих трехмерных пространствах. Безусловно, это самая базовая идея метавселенной», — сказал Стивенсон.

Он также признал существование игр, в которых качественные миры созданы вручную. Однако писатель убежден, что в случае с метавселенной потребуется полная свобода действий и децентрализация.

5 метавселенных, которые можно исследовать уже сейчас

Напомним, в феврале на аукцион Sotheby’s выставили рукопись культового романа «Лавина» Нила Стивенсона. В произведении 1992 года, предположительно, впервые появился термин «метавселенная».

В июне 2022 года Стивенсон анонсировал запуск собственного блокчейна Lamina1, ориентированного на виртуальные миры и дополненную реальность. В проекте также участвует бывший президент Bitcoin Foundation Питер Вессенес.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий