The Sandbox заключил партнерство с медийным чеболем
Проект The Sandbox, имеющий статус первой и самой обширной, построенной на блокчейне Метавселенной, продолжает развивать многообразие виртуального мира. Владельцам этого бренда из Animoca Brands удалось заключить партнерство с крупнейшим медийным чеболем Южной Кореи.
CJ ENM Entertainment Division (CJ ENM) сегодня подписала партнерское соглашение с The Sandbox, которое предполагает приобретение цифровой недвижимости LAND – виртуального участка в Метавселенной.
Медийная корпорация имеет статус чеболя – особой формы организации бизнеса в Южной Корее. Он означает номинальную независимость, входящих в ее состав компаний, которые управляются одной семьей. Руководящие должности в чеболе занимаются по принципу родственных связей.
Несмотря на семейную форму организации, по такому принципу успешно работают все крупнейшие компании Южной Кореи. В частности, CJ ENM сумела добиться мировой популярности корейской культуры, от K-Pop до трансляции фильмов, сериалов и различных шоу.
Теперь этот феномен получил отдельное название – K-контент, доступ к которому появится у посетителей Метавселенной The Sandbox. Новость подняла котировки служебного токена SAND на 5% в ходе вчерашних торгов. Спекулянты подхватили этот тренд на утренней сессии.