Cardano занял первое место в рейтинге криптобрендов за 2022 год
Различные криптовалютные проекты борются за доминирование на рынке, и неудивительно, что блокчейны с большим количеством вариантов использования находят отклик у аудитории.
Согласно отчёту MBLM Top Brand Intimacy 2022, децентрализованный блокчейн Cardano (ADA) стал лучшим брендом среди криптовалют с коэффициентом 52,6.
В общем зачёте Cardano заняла 26-е место, опередив другие бренды, в том числе производителя автомобилей Ford и производителя продуктов питания Nestle.
Среди криптовалют биткоин (BTC) занял второе место и 30-е в общем зачёте, за ним следует Polkadot (DOT) на 111-й позиции. Интересно, что Ethereum (ETH) занял боле скромное 120-е место.
Исследование MBLM фокусируется на крупнейших брендах, а для составления рейтинга используются такие технологические инструменты, как искусственный интеллект. С их помощью проводится оценка того, как потребители связаны с брендами, насколько часто они его используют и как воспринимают.
Оценочная шкала предполагает результат от 0 до 100: чем выше балл, тем сильнее эмоциональные отношения с брендом.
Первое место альткоина Cardano объясняется отдельными инициативами разработчиков, которые помогут проекту превзойти наиболее популярный и распространённый биткоин. Среди них — хардфорк Vasil, который может сделать блокчейн более масштабируемым.
Стоит отметить, что криптовалюты были включены в список впервые, и сектор дебютировал на восьмом месте из 19 отраслей.
Итог свидетельствует о растущем недовольстве пользователей традиционными финансовыми услугами. Снижение доверия и рост презрения к этим организациям могут побудить недовольных пользователей искать альтернативу, — поясняется в отчёте.
В целом команда MBLM признала, что криптовалюты превзошли отдельные финансовые услуги, и этот фактор послужит дальнейшему развитию индустрии. Однако исследователи отметили, что устойчивость будет зависеть от регулирования и защиты инвесторов.