Метавселенные

Что Puma делала в метавселенных

Недавно мы пообщались с исследователем цифровых инноваций и Puma Lead Marketing Projects Викторией Строгоновой. На стриме обсуждали, как известные мировые бренды используют актуальные технологии для продвижения своих продуктов. В материале собрали кейсы Puma в метавселенных Decentraland, Roblox и Minecraft.

Для тех, кому удобнее смотреть

Полная версия беседы с Викторией Строгоновой

Коллаборация в Decentraland 

Суть проекта состояла в том, чтобы поддержать дизайнера Регину Турбину, которая делает одежду в Web 3.0, и стать частью рекламной кампании «She Moves Us». Проект осуществляла штаб-квартира Puma в Германии. 

Puma поддержала проект Регины Турбиной и через него вышла в Decentraland. Дизайнер создала коллекцию цифровой одежды для бренда. Он реализовывался через криптокошелек Регины, а весь доход с NFT шел ей напрямую. 

Коллаборация Регины Турбиной и Puma в Decentraland. Источник: страница Регины Турбиной в Twitter

Основной задачей Puma было тестирование механики метавселенных. В итоге при минимальных инвестициях бренд получил хороший пиар — охват аудитории составил 50 млн человек, а рентабельность проекта составила 700%. В Puma считали охваты, упоминания и медиа-ценность (media value). Например, бренд получил упоминания в Vogue Italia и у блогеров-миллионников. 

Игровой опыт в Roblox

Компания Puma построила в Roblox свой мини-город с различными испытаниями, в которых пользователи могли заработать кепку кроссовки или одежду бренда. Проект был рассчитан на молодую аудиторию, так как целевая аудитория Roblox — это пользователи до 16-ти лет. С апреля по июль 2022 года локацию посетило более 1 млн человек. 

Игры от Puma в Roblox

Бренд разработал этот проект совместно с американской игровой студией Wonder Works Studio. Локация доступна любому пользователю, а сыграть в ней можно в три игры: 

  • «Endless Runner» — соперники обходят преграды, стараясь не сойти с дистанции и не попасться монстру, 
  • «Football Rush» — нужно забить гол, используя для этого различные приемы, 
  • «Dodgeball» — похожа на игру в вышибалы.

Кейс в Minecraft

Также у Puma был проект в Minecraft. Целевая аудитория площадки такая же, как у Roblox — до 16-ти лет. В игре бренд выпустил небольшую коллекцию одежды для персонажей — 20 эксклюзивных скинов. В них можно было переодеть своего персонажа и отправиться на специальную спринт-карту. Это новая локация, которую разработали для коллаборации.

Коллаборация Puma и Minecraft

Заключение

В Decentraland компания Puma поддержала проект Регины Турбиной — коллекцию цифровой одежды для бренда. Основной задачей было протестировать механику метавселенных. В итоге при минимальных инвестициях бренд получил охват аудитории в 50 млн человек, а рентабельность проекта составила 700%. 

В Roblox Puma построила свой мини-город с различными испытаниями, в которых пользователи могли заработать кепку кроссовки или одежду Puma. Эту локацию посетило более 1 млн пользователей.

А в Minecraft бренд выпустил небольшую коллекцию одежды для персонажей — 20 эксклюзивных скинов. В них можно было переодеть своего персонажа и отправиться специальную спринт-карту — локация, разработанная для коллаборации.

Редактор:
Дмитрий Егоров

Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий