Дочка Suzuki открывает шоурум в метавселенной
Производитель автомобилей Maruti Suzuki запускает выставочный зал в метавселенной
Maruti Suzuki, один из крупнейших производителей автомобилей в Индии и дочерняя компания японского автопроизводителя Suzuki, объявил, что перенесет свою деятельность по розничной торговле в метавселенную.
Компания сообщила 1 января, что запустит сеть виртуальной реальности для линейки автомобилей в серии выставочных залов Arenaverse, что позволит познакомиться с автомобилями Maruti Suzuki через интернет или официальных дилеров.
Компания, которая произвела миллионы автомобилей для индийского рынка, объявила о запуске своей сети Arenaverse, которая позволяет клиентам взаимодействовать с любым из автомобилей, предлагаемых Maruti Suzuki. Клиенты могут настраивать эти автомобили с различными опциями, оценив предлагаемые изменения в виртуальном пространстве.
Maruti Suzuki стремится предоставить клиентам полное виртуальное представление о доступных автомобилях и их функциях. Компания уже распространила 700 VR-гарнитур в своей дилерской сети по всей стране, чтобы клиенты могли получить полный опыт работы в демонстрационном зале метавселенной.
Также появится онлайн-версия Arenaverse для клиентов за пределами этих торговых точек, чтобы они могли наслаждаться опытом с помощью ПК и мобильных телефонов.
«В Maruti Suzuki мы позаботились о том, чтобы наше и без того сильное цифровое путешествие было еще более усилено, чтобы соответствовать требованиям клиентов нового века», — сказал Шашанк Шривастава, старший исполнительный директор по маркетингу Maruti Suzuki.
Другие производители автомобилей также по-разному используют преимущества метавселенной. В сентябре прошлого года автопроизводитель Renault объявил о партнерстве с метавселенной The Sandbox для того, чтобы сосредоточить усилия по развитию виртуальной реальности в играх, NFT и блокчейне. Партнерство предоставит совершенно новый автомобильный опыт, который претерпел огромную цифровую трансформацию в соответствии с ключевыми тенденциями блокчейна.
Кроме того, в декабре 2022 года итало-американский автопроизводитель Fiat открыл виртуальный салон на базе Microsoft Cloud под названием Fiat Metaverse Store. Ожидается, что в начале 2023 года в виртуальном салоне будет доступен весь модельный ряд Fiat и продукты автоконцерна.