GameFi

Индия оказалась впереди планеты всей в сегменте игр P2E

Индия стала мировым лидером по показателям массового принятия в игровом сегменте блокчейна «играй и зарабатывай» (P2E) .

Индия заняла первую строчку в рейтинге стран с наиболее активным массовым принятием игр сегмента «играй и зарабатывай» (play-to-earn, P2E). Согласно результатам недавнего исследования Finder, 34% индийцев играют в P2E-игры.

Читайте также: Активность в секторе Play-to-Earn (P2E) выросла за год на 2 000%

Кроме того, NFT-игры очень популярны в Гонконге (29%) и Объединенных Арабских Эмиратах (27%).

Между тем в хвосте этого рейтинга оказалась Швеция. Здесь лишь чуть более 4% опрошенных признались в интересе к NFT-играм. Недалеко от шведов ушли французы (менее 6%).

Всего в ходе исследования Finder было опрошено 43 312 человек в 26-ти странах мира. В целом результаты распределились следующим образом:

  1. Индия – 33.79%
  2. Гонконг – 28.75%
  3. ОАЭ – 27.27%
  4. Филиппины -25.01% 
  5. Вьетнам – 22.96% 
  6. Сингапур – 22.68% 
  7. Малайзия – 19.43% 
  8. Бразилия – 17.55% 
  9. Нигерия – 16.05% 
  10. Венесуэла – 14.11% 
  11. Перу – 13.15% 
  12. Колумбия – 12.68% 
  13. Аргентина – 12.06% 
  14. Чили – 11.36% 
  15. Ирландия – 11.31% 
  16. Мексика – 11.11% 
  17. Южная Африка – 10.20% 
  18. США – 9.37% 
  19. Канада – 8.38% 
  20. Швейцария – 8.37% 
  21. Новая Зеландия – 8.19% 
  22. Испания – 8.05% 
  23. Соединенное Королевство – 7.55% 
  24. Германия – 7.40% 
  25. Франция – 5.75% 
  26. Швеция – 4.33%

В прошлом году редакция BeInCrypto уже рассказывала, как люди из сельской общины на Филиппинах выживали в пандемию, зарабатывая в NFT-игре Axie Infinity.

Читайте также: Игры с выводом денег: топ-11 проектов для заработка

Как прокомментировал Киган Фрэнсис, крипторедактор Finder, усредненный показатель принятия игр P2E в мире составляет порядка 14%. В Гонконге это значение уже в два раза выше, причем оно должно продолжать расти.

«До конца года еще 8% жителей Гонкога намереваются освоить пространство NFT-игр. Это означает, что показатель принятия может вскоре достичь рекордного значения 36%»

Опрос показал, что  в Гонконге мужчины более активно играют в P2E-игры – 31% против показателя 27% для женщин.

Источник

В Finder ожидают, что в среднем показатели массового принятия P2E вырастут во всем мире на 10%.

«Для новых геймеров сейчас существует большой выбор платформ с разными механизмами работы. Некоторые из них бесплатны, другие – такие как Axie Infinity – требуют начальных вложений», – пишет Фрэнсис, добавляя, что каждый может найти платформу, соответствующую его потребностям и финансовым возможностям.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий