Lacoste регистрирует 5 товарных знаков для брендов в метавселенной
Популярная компания из фэшн-индустрии Lacoste расширила своё присутствие в метавселенной, подав заявки на товарные знаки для новой линии одежды, украшений и багажа Champs-Elysees, которая была выпущена ещё в июле 2022 года.
По информации поверенного по товарным знакам Майкла Кондудиса, заявки на товарные знаки охватывают NFT, программное обеспечение для криптовалютных транзакций, виртуальную одежду, обувь, очки, спортивное снаряжение, магазины виртуальных товаров, виртуальные среды расширенной реальности, рекламу, образование и услуги предоставления виртуальной недвижимости.
Заявки на товарные знаки Lacoste. Источник: Майкл Кондудис.
Любовь индустрии моды к блокчейну, технологии, лежащей в основе метавселенной и криптовалют, имеет давнюю историю, начиная от производителей роскошных часов, таких как Tag Heuer и Hublot, принимающих криптовалюту для покупок, до других модных брендов, подавших заявки на NFT и товарные знаки метавселенной. В их числе Yves Saint Laurent, Hermès, Victoria’s Secret и Rolex.
И хотя количество новых заявок на товарные знаки для NFT и связанных с ними товаров и услуг продолжает снижаться, в 2022 году было зарегистрировано 7746 таких заявок, что на 260% больше, чем годом ранее. Что касается метавселенной, то количество заявок на соответствующие товарные знаки в 2022 году составило 5850, что на 200% больше, чем в 2021 году.