Один из крупнейших девелоперов РФ нацелился на метавселенные
Российская строительная компания ГК ФСК провела первую в истории компании пресс-конференцию с помощью виртуального мира от Spatial
Российская компания-застройщик ФСК провела пресс-конференцию с помощью площадки виртуальных миров Spatial. Об этом представители компании сообщили в пресс-релизе, копия которого есть в распоряжении редакции.
Сообщается, что пресс-конференцию посвятили итогам деятельности компании по завершению года. На базе Spatial сотрудники ФСК создали свой виртуальный двухэтажный дом со сценой, зоной ожидания, а также галереей. Каждый спикер в рамках пресс-конференции получил свой цифровой аватар, а посетить мероприятие можно было с помощью очков виртуальной реальности.
Как заявила PR-директор ГК ФСК Екатерина Самородова, многие современные корпорации видят тренд и экспериментируют в этом направлении.
«Мы создали новую точку касания с клиентом в совершенно новом формате, который только-только набирает обороты», — добавила она.
Ранее стало известно, что российский мобильный оператор «МегаФон» тоже присоединился к ажиотажу вокруг виртуальных миров. Компания создала собственную игру, а также брендированные продукты на базе 3D-площадки Roblox. Как заявила Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам в «МегаФоне», многие международные бренды «уже начали тестировать и изучать возможности метавселенных через различные способы интеграции».
Также возможности Roblox попробовал телеканал «Пятница!», который представил игровую версию своего телевизионного шоу «Пацанки». Проект под названием «Новые Пацанки. Монстрики» создан в рамках партнерства с агентством SMIT.Studio. Игроки могут создать цифровой аватар в «Школе леди» для последующего его «перевоспитания». Выполняя квесты, игроки будут преодолевать «внутренних монстров» своих аватаров. Как уверяют авторы проекта, к игре уже присоединились более 120 000 пользователей, однако среднее время игры на компьютере составляет всего лишь десять минут.
Тем временем по мере развития тренда виртуальных миров в РФ заговорили о борьбе с пагубными эффектами от таких продуктов. В конце ноября МВД РФ предложило взять виртуальные вселенные под колпак, чтобы бороться с «деструктивным контентом» с помощью «кибердружин». По словам представителя Всероссийского научно-исследовательского института (ВНИИ) МВД РФ Александра Смирнова, существующие реализации виртуальных реальностей уже представляют «повышенный риск деструктивного информационно-психологического воздействия».
Впрочем, о каких именно рисках «деструктивного контента» идет речь, Смирнов уточнять не стал.