Renault объявил о партнерстве с метавселенной Sandbox
Автопроизводитель Renault и компания Sandbox Metaverse объявили о партнерстве для предоставления клиентам нового автомобильного опыта
Метавселенная The Sandbox и автопроизводитель Renault заявили, что партнерство предоставит совершенно новый автомобильный опыт, который претерпел огромную цифровую трансформацию в соответствии с ключевыми тенденциями блокчейна.
«Партнерство будет строиться вокруг предложения новых видов опыта, сочетающих автомобили и цифровые активы в The Sandbox», – отметила Синди Ли, CEO The Sandbox Korea.
Renault врывается в виртуальный мир The Sandbox
Корейский автопроизводитель заявил, что он стремится извлечь выгоду из возможностей виртуального мира. Он сосредоточится на виртуальной реальности, играх, NFT и блокчейне.
Renault стал еще одним автопроизводителем, заинтересовавшимся индустрией метавселенных. Такие известные компании, как Ferrari, Mercedes-Benz, Virtual Porsche и BWM, добились значительных успехов в адаптации Web3-решений, разработав и включив функции ADAS в свои автомобили.
The Sandbox призывает своих партнеров, инвесторов и разработчиков к более инновационным действиям и позволяет клиентам приобретать виртуальную землю для создания своего собственного цифрового мира.
Виртуальная реальность находит свое применение в автомобильной промышленности
Появление автомобильных компаний в индустрии метавселенных придало автомобилям новый ажиотаж.
Аналитики прогнозируют, что к 2027 году почти 75% всех проданных автомобилей будут поставляться со встроенным блокчейн-подключением.
Стоит отметить, что The Sandbox занимает третье место в рейтинге метавселенных после Decentraland и ApeCoin, имея рыночную капитализацию в $1,39 млрд.
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.